Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если ранее для гарантии получения кредитных денег нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а порой и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке можно достать какие-либо сведения, касаемо конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, где владелец аккаунта работает, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет сообщать о том, насколько постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям заключить, насколько надежен обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение утвердительного ответа от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
TotalCredit
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
Деньга
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Честное слово